Главная
→ Интернет-магазинЧто такое Интернет-Магазин?К.Е. Интернет-магазин по определению – сайт, позволяющий совершать покупки в Интернете. То есть выбрать товар, оплатить покупку и ждать доставки. Но зачастую, используя этот термин подразумевают одно из следующего:
То есть ни оплаты ни доставки не подразумевается. Конечно, бывают исключения. Но как правило, это прерогатива федеральных компаний, специализирующихся именно на продаже товаров через Интернет. Они имеют своих представителей во всех крупных городах и развитую сеть доставки. Есть ещё отдельный вид Интернет-магазинов, пригодный для b2b-компаний. Снаружи это очень похоже на Интернет-витрину, но как правило при этом добавляется возможность узнать о количестве доступного товара. После отправки пользователем заявки, эта заявка сразу же поступает в информационную систему предприятия (1С, CRM или другое АРМ менеджера). Эффективность таких систем выше, поскольку и пользователь и менеджер работают со знакомыми понятиями, каждый со своей стороны; отпадает необходимость менеджеру заново искать товары, достаточно просто подтвердить правильность документа. После этого посетитель, как представитель компании может распечатать счет на оплату и идти к с ним в бухгалтерию. Бухгалтерия оплачивает, пользователь вводит на сайте номер платежки, и как только оплата по этому документу приходит в компанию-продавца, может выезжать за товаром. Есть много предприятий, где эта схема работает очень эффективно. Опишите преимущества Интернет-магазина.К.Е. В зависимости от специфики компании и существующих задач Интернет-магазин может выполнять различные функции. Например:
И многое другое… Какие есть проблемы у Интернет-магазинов, например – недоверие пользователей, слабое владение техникой?К.Е. На самом деле это миф. Недостатки у большинства современных интернет-магазинов совсем не такие. Повсеместное распространение Интернета и современные технологии уже свели эти проблемы «на нет». Остались следующие:
В Москве и других крупных городах, где уже есть отделения крупных платежных систем и хватает компаний-разработчиков с реализованными проектами всё выглядит очень даже привлекательно – Интернет-магазины реально работают и приносят реальную прибыль. В чем сложность создания Интернет-магазина?К.Е. С точки зрения квалифицированной компании-разработчика никаких сложностей быть не должно – вопрос времени и денег. С точки зрения заказчика, необходимо определиться с объемом и структурой предоставляемой информации, заранее выяснить, что именно необходимо клиентам и менеджерам для успешной работы. Как должен выглядеть и что должен уметь правильный Интернет-магазин?К.Е.
|
К.Е. – Кондратий Ермолин
А.В. – Алексей Валугин |