+7 (343)


  Главная  →  Статьи  →  Интервью для журнала "Екатеринбургский магазин"  →  Что должно быть на сайте и чего не должно быть

Что должно быть на сайте и чего не должно быть

Польза и вред оформительских эффектов

А.В.

Всё зависит от направленности сайта, от задач, которые он должен решать. В любом случае, внешние эффекты должны не превалировать над содержательной частью, а только дополнять её. Но если сайт носит рекламный характер – внешние эффекты необходимы, для привлечения той части целевой аудитории, которая является «визуалами». Для 100% информационных ресурсов излишний перегруз внешними эффектами просто вреден – отвлекает от содержимого, мешает работать. Резюме: нельзя однозначно сказать, что внешние эффекты вредны или полезны – для каждого отдельного случая по-своему. Это задача разработчика – при создании сайта предусмотреть и учесть этот момент.

Роль функциональности и стабильности работы

К.Е.

Сайт должен работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю и регулярно обновляться – это программа минимум. Обновление сайта подразумевает не только обновление устаревшей информации, но и развитие существующих сервисов и добавление новых – ведь ничто не стоит на месте. И пользователи с каждым днем всё больше ценят свое время – если у вашего конкурента каталог товаров устроен удобнее, работает быстрее и лучше предоставляет необходимую информацию – в следующий раз клиент уйдет к нему.


К.Е. – Кондратий Ермолин
А.В. – Алексей Валугин
Поиск по сайту:
 
Направления деятельности ГК «ConAnima»