+7 (343)


  Главная  →  Avanti  →  Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Итак, ваш сайт создан, он вполне работоспособен и рассчитан на большой трафик посещений, но… посетителей очень мало. До верхних позиций в поисковиках вы не дотягиваете или они очень нестабильны. Как дать знать потенциальным посетителям о вашем бизнесе? Продвинуть сайт впервые строки поисковых систем за короткое время, увы, не удастся – это кропотливая работа на долгие недели, а чаще – на месяцы. И тут вам на помощь приходит система контекстной рекламы.

Что это?

Контекстная реклама – это объявления, показываемые на поиске в стороне (или вверху) от основной выдачи по набранному ключевому запросу. Наберите любой массовый запрос в поисковике и вы увидите, что справа от основной колонки выдачи есть одно или несколько объявлений. Кликнув на него, вы переходите на сайт, предлагающий товар или услугу по вашему запросу. А также объявления на эту тему вы будете видеть в ближайшие дни на новостных сайтах, торговых площадках, информационных порталах. Это и есть результат работы Контекстной рекламы.

Яндекс.Директ

Google Adwords

Какой бывает контекстная реклама?

На сегодняшний день существует две основных системы размещения контекстных объявлений – ЯндексДирект и Google AdWords. Они работают на основе двух основных поисковиков российского интернет-пространства – Yandex.ru и Google.com, отнюдь не дублируют друг друга – но дополняют рекламную кампанию любого сайта. У каждого из поисковиков есть своя сеть сайтов-партнеров, где размещаются рекламные объявления.

Как будут выглядеть мои объявления?

Правила составления контекстных объявлений довольно строги, объявления перед публикацией модерируются. Ни одна система не разрешит опубликовать объявления с грамматическими ошибками или нарушающие закон о рекламе. Менеджеры AVANTI помогут вам правильно составить ваше объявление, чтобы оно привлекало взгляды потенциальных посетителей сайта и, в то же время, не вызывало нареканий у модераторов.

Кто их будет видеть?

Объявление будет видеть каждый, набравший в поисковике фразу, заранее вами оговоренную. Не обязательно эта фраза должна встречаться и в тексте объявления.

Например, при контекстной рекламе для автосалона, набравший в Яндексе «авторынок иномарки» или «объявление иномарки» - будет видеть объявление «Продажа автомобилей из Европы по акции до 1 января – 5% скидки в автосалоне «СуперАвто!»

Выгодно ли это для бизнеса?

Да, это выгодно. Вы не платите за показы – показы идут, независимо от количества денег на счету. Небольшая сумма списывается только за переход на ваш сайт по объявлению. Все. Никаких затрат на рекламу больше не нужно. Дальше ведение потенциального покупателя, заказчика, партнера – целиком и полностью в руках менеджеров вашей компании.

Кто будет вести мою рекламную компанию?

Процесс ведения рекламной компании для сайта довольно сложен – нужно составить семантическое ядро – список ключевых запросов, вычислив, что именно набирают в строках поисковых систем ваши потенциальные посетители. Нужно отобрать из них наиболее массовые и на их основе составить яркое, четкое, информационно насыщенное объявление. Нужно разместить его в системах контекстной рекламы, пройти модерирование и ежедневно корректировать ставки, вести грамотную и выгодную ценовую политику в системе, дабы не извести бюджет впустую, а обеспечить максимальную конверсию посетителя в покупателя, заказчика. Именно окупаемостью вашего сайта и будут регулярно заниматься специалисты компании AVANTI.

Каков будет результат рекламной кампании?

Результатом нашей совместной работы будет постоянно растущий приток на сайт посетителей, готовых к началу или продолжению сотрудничества – то есть целевой аудитории сайта!

 



Поиск по сайту:
 
Направления деятельности ГК «ConAnima»