|
Главная
→ Avanti → Система контекстной рекламы «Яндекс Директ»
Система контекстной рекламы «Яндекс Директ»
Каковы преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ?
- По данным исследований, 70% продающих запросов русскоязычного интернета приходятся на поисковую систему Яндекс. А значит – контекстная реклама ЯндексДирект, использующая статистику этих запросов – принесет вам наибольший эффект и прибыль от рекламной кампании!
- Участниками рекламной сети ЯндексДирект являются тысячи сайтов. На любом из них потенциальный покупатель может увидеть ваше объявление.
Как сделать рекламную кампанию в Яндекс Директ максимально эффективной?
- Вместе с вами мы составим тексты объявлений, максимально точно отражающие суть и выгоду ваших предложений;
- Вы можете выбрать любой регион для показа ваших объявлений, чтобы их увидели именно те, на кого ориентирован ваш сайт;
- Вы можете выбрать любое время для показа вашего объявления. Можно выключить из показов ночное время и выходные дни – если сфера вашей деятельности сугубо деловая, либо наоборот – сделать на них акцент, если вы работаете в индустрии развлечений;
- Яндекс владеет алгоритмом определения сферы интересов пользователя и показывает объявления только тем, кого действительно интересует область вашей деятельности;
- В массе своей медийная реклама старается переключить на себя внимание пользователя, отвлечь его от содержимого сайта, которое он собрался просмотреть. Реклама в сети Яндекс Директ не борется с пользователем, а идет ему навстречу – показывая ему только то, что его интересует в данный момент.
Возьмем простой пример: если вы – мебельный магазин и ваш потенциальный покупатель, скажем, читает статью о том, как правильно выбрать шкаф в прихожую – то он непременно увидит ваше объявление о продаже и изготовлении мебели. Но, если покупатель отвлекся и переключился, к примеру, на чтение обзоров новинок кинематографа – ваше объявление не будет его отвлекать и раздражать.
Как сэкономить средства, вложенные в контекстную рекламную кампанию?
Вы можете самостоятельно устанавливать цену клика. В Яндекс Директ существуют следующие градации показов:
- динамические показы – цена за клик минимальна, но объявление может показываться пользователю не всегда, а по очередности с другими, особенно в случае большого количества объявлений по аналогичным запросам;
- гарантированные показы – объявление показывается всегда, справа от основной выдачи, цена за клик выше;
- 1 место в гарантии – объявление показывается первым справа от основной выдачи, сделана еще надбавка на цену за клик;
- спецразмещение – объявление показывается вверху, над основным блоком выдачи, цена может превышать цену размещения в гарантии в несколько раз;
- первое место в спецразмещении – объявление показывается на верхней позиции спецразмещения, над основным блоком выдачи, ставка за клик здесь самая высокая – но и кликабельность очень высока.
Ежедневно ставки меняются. Грамотно отслеживая ситуацию на рынке контекстных объявлений, можно изменять ставки и таким образом, экономить на запросах, достигших ведущего положения в выдаче или наоборот, поднимать цену за клик на коммерчески важные, но находящиеся далеко от первых ступеней позиции.
Конечно, вся эта кропотливая работа, отслеживание тенденций изменения ставок и многовариантность решений отнимает много времени и сил, требует знаний и умения ориентироваться на рынке контекстной рекламы.
Специалисты компании AVANTI возьмут на себя все заботы об успехе вашей контекстной рекламной кампании – от подбора ключевых запросов – до составления объявлений и отслеживания ставок, а также определения финансовой целесообразности платежей. Вы можете не отвлекаться на бесконечный рекламный менеджмент, а спокойно заниматься своей работой, недостатка в которой у вас не будет благодаря контекстной рекламе в Яндекс Директ!
|
|
|