+7 (343)


  Главная  →  Портфолио  →  Портфолио 2005  →  Фирменный стиль Лабцентр

Фирменный стиль Лабцентр

Фирменный стиль ЛабцентрЛоготип ЗАО "Лабцентр", как и большинство логотипов, состоит из Знака и Фирменного написания названия компании.

Знак является графической аббревиатурой латинских корней названия - Laboratory и Center - LC. В качестве основного цвета компании выбран природный зеленый, символизирующий активный рост компании и живое отношение к партнерам.

Логотип имеет горизонтальный и вертикальный вариант компоновки и может быть использован в полноцветном, цветном и черно-белом варианте.

Все элементы фирменного стиля базируются на пропорциях логотипа, что очень сильно облегчает работу дизайнерам, работающим над рекламными материалами компании, так как отпадает необходимость постоянно пересматривать брендбук в поисках необходимых вариантов сеток и полей.

Построение логотипа

Схемы построения логотипа и сетки документов и элементов фирменного стиля наглядно показаны в кратком описании фирменного стиля.

Краткое фирменного стиля

Также для всецелой поддержки фирменного стиля был разработан шаблон MS Word, в котором встроены все необходимые элементы стиля, остается только заполнять текстом, графикой и таблицами по смыслу.

Фирменный бланк письма

И даже визитки сохраняют те же принципы построения, что и все остальные документы.

Визитная карточка

Дата выпуска: 14 марта 2005г.


Связанные проекты:

18 февраля 2005г.
Внедрение системы работы с клиентами Axon.Sales в компании Лабцентр

Поиск по сайту:
 
Направления деятельности ГК «ConAnima»