В новой версии каталога добавилось много новой информации и появились новые сервисы.
Теперь пользователь каталога может воспользоваться корзиной заказов для того, чтобы сформировать заявку, которую затем можно распечатать и отослать по факсу, либо отправить по email.
Новый дизайн - более современный, более удобный, более яркий и запоминающийся.
Учтены комментарии рекламодателей.
Появились новые разделы.
Появилась цветовая градация, улучшающая восприятие.
Логотип ЗАО "Лабцентр", как и большинство логотипов, состоит из Знака и Фирменного написания названия компании.
Знак является графической аббревиатурой латинских корней названия - Laboratory и Center - LC. Он легко запоминается и узнаётся. Основным цветом компании стал природный зеленый, символизирующий активный рост компании и живое отношение к партнерам.
Все элементы фирменного стиля базируются на пропорциях логотипа, что очень сильно облегчает работу дизайнерам, работающим над рекламными материалами компании, так как отпадает необходимость постоянно пересматривать брендбук в поисках необходимых вариантов сеток и полей.
Система Axon.Sales предназначена:
для автоматизации работы менеджеров по продажам;
для хранения данных о контрагентах – производителях, поставщиках и покупателях;
для хранения данных о товарах;
для хранения и анализа данных о контактах и сделках;
для использования всей или части хранимой информации на сайте компании;
для предоставления вашим контрагентам возможности участвовать в процессе формирования и обработки заказов.
Система позволяет работать с данными из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, как будто вы находитесь у себя в офисе. При этом соблюдаются все необходимые меры безопасности, и существует возможность при необходимости закрыть внешний доступ.