+7 (343)


  Главная  →  Портфолио  →  Портфолио 2005  →  Система работы менеджеров Axon.Sales

Система работы менеджеров Axon.Sales

Назначение

Система Axon.Sales предназначена:

  • для автоматизации работы менеджеров по продажам;
  • для хранения данных о контрагентах – производителях, поставщиках и покупателях;
  • для хранения данных о товарах;
  • для хранения и анализа данных о контактах и сделках;
  • для использования всей или части хранимой информации на сайте компании;
  • для предоставления вашим контрагентам возможности участвовать в процессе формирования и обработки заказов.

Система позволяет работать с данными из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, как будто вы находитесь у себя в офисе. При этом соблюдаются все необходимые меры безопасности, и существует возможность при необходимости закрыть внешний доступ.

Технические требования

Один или несколько серверов под управлением OS Microsoft Windows 2000 или 2003 со следующим программным обеспечением:

  • IIS 6 и более старших версий,
  • SQL Server 2000 и более старших версий

Возможности

Система Axon.Sales построена на принципе intranet и работает на технологиях, с помощью которых обычно разрабатываются сайты. Это позволяет

  • Использовать богатые возможности реализации пользовательских интерфейсов
  • Легко поддерживать и дорабатывать систему
  • Легко интегрировать с другими программными продуктами и сайтами

В текущей версии Axon.Sales реализованы следующие модули:

Организации

Модуль позволяет хранить и использовать информацию о предприятиях-контрагентах:

  • Адреса и телефоны
  • Платежные реквизиты
  • Юридические реквизиты
  • Сотрудники компании – Персоны
  • Документы, связанные с компанией, например:
    • Выставляемые счета
    • Входящие счета
    • Расходные накладные, счета-фактуры
    • Приходные накладные
    • Заявки на счет или Коммерческое предложение
    • Деловые письма

Товары

Иерархическая база данных по товарам со следующими возможностями:

  • Быстрый поиск товара по разделу или всему каталогу
  • Практически неограниченное количество вложенных разделов
  • Хранение данных, необходимых для бухгалтерских документов
  • Хранение количества товара на складе
  • Хранение описания и изображений товара
  • Приход товара по накладным
  • Списание товара при выписке расходных накладных

Документы

  • Выставление счетов и коммерческих предложений
  • Ввод счетов на оплату
  • Выписка расходных накладных и счетов-фактур
  • Ввод и проведение приходных накладных
  • Формирование заявок на товар
  • Написание и хранение деловых писем

Также реализованы сервисы:

Синхронизация через интернет

Модуль позволяет работать одновременно нескольким офисам без гигантских затрат на трафик. Серверы в разных офисах в реальном времени обмениваются информацией в «сухом» виде через стандартные протоколы, что позволяет также избежать проблем с настройкой безопасности сетей.

Генерация прайс-листа

Модуль позволяет автоматически генерировать прайс-лист в формате Excel по заданному шаблону с необходимой частотой (например, раз в день).

При объемной номенклатуре исправлять цены сразу в нескольких местах – в прайс-листе, на сайте и в бухгалтерской программе – нерентабельно, одна и та же работа производится несколько раз. Этот модуль позволяет избежать ненужных затрат.

Обсуждение документов

Для каждого документа сотрудники могут создать обсуждение в виде древовидного форума. Таким образом, например, директор может блокировать оплату какого-нибудь входящего счета или менеджер может предложить руководству свои размышления по поводу какого-нибудь товара или контрагента, а также прокомментировать историю общения с персоной.

Дата выпуска: 10 января 2005г.


Связанные проекты:

18 февраля 2005г.
Внедрение системы работы с клиентами Axon.Sales в компании Лабцентр

Статус проекта: Собственный проект

Поиск по сайту:
 
Направления деятельности ГК «ConAnima»