Внешне простой, но серьёзно проработанный сайт. На базе конфигурации, разработанной по аналогии с этим сайтом, нами создана новая услуга по созданию сайтов с минимальным бюджетом.
После того, как прошли выборы, необходимо было сайт Кандидата переработать в сайт Депутата - на сайте появился журнал обращений и стали публиковаться отчеты о депутатской деятельности.
Уже на протяжении нескольких лет наша компания занимается поддержкой сайта ООО "Аленат". В 2008 году ООО "Аленат" обратился к нам с просьбой повести редизайн сайта и вот что из этого вышло.
Давний клиент обратился с просьбой перевести УЖЕ существующий сайт на нашу систему управления AXON.CMS. Дизайн и верстка сайта остались от прежних разработчиков.
Наша команда поддержки занимается обновлением информации на сайте компании Аленат. Сотрудникам компании достаточно просто прислать необходимую информацию и указать в каком разделе она должна быть.
В обновлённой версии сайта полностью переработана структура, на 80% изменилось содержание, и обновился функционал. Сайт переведён на новую версию системы управления Axon.CMS.
Для нового презентационного диска СКБ Контур, включающего презентацию, фильм и документы для партнёров потребовалась возможность автозапуска для удобной работы.
Для конференции дилеров СКБ-контура была разработана вторая версия презентационного диска. В этой версии появились дополнительная анимация, автопрезентация программ, возможность изменения материалов диска силами самой компании.
В новой версии каталога добавилось много новой информации и появились новые сервисы.
Теперь пользователь каталога может воспользоваться корзиной заказов для того, чтобы сформировать заявку, которую затем можно распечатать и отослать по факсу, либо отправить по email.
Новый дизайн - более современный, более удобный, более яркий и запоминающийся.
Учтены комментарии рекламодателей.
Появились новые разделы.
Появилась цветовая градация, улучшающая восприятие.
Логотип ЗАО "Лабцентр", как и большинство логотипов, состоит из Знака и Фирменного написания названия компании.
Знак является графической аббревиатурой латинских корней названия - Laboratory и Center - LC. Он легко запоминается и узнаётся. Основным цветом компании стал природный зеленый, символизирующий активный рост компании и живое отношение к партнерам.
Все элементы фирменного стиля базируются на пропорциях логотипа, что очень сильно облегчает работу дизайнерам, работающим над рекламными материалами компании, так как отпадает необходимость постоянно пересматривать брендбук в поисках необходимых вариантов сеток и полей.
Система Axon.Sales предназначена:
для автоматизации работы менеджеров по продажам;
для хранения данных о контрагентах – производителях, поставщиках и покупателях;
для хранения данных о товарах;
для хранения и анализа данных о контактах и сделках;
для использования всей или части хранимой информации на сайте компании;
для предоставления вашим контрагентам возможности участвовать в процессе формирования и обработки заказов.
Система позволяет работать с данными из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, как будто вы находитесь у себя в офисе. При этом соблюдаются все необходимые меры безопасности, и существует возможность при необходимости закрыть внешний доступ.
Сайт был запущен в 2004 году. Посещаемость старого сайта тогда составляла около 20 человек в сутки. Когда эта версия сайта завершила свою работу, её посещаемость составляла около 2000 человек в сутки.
Задача стояла следующая - сохранив преемственность со старым логотипом, создать абсолютно новый, запоминающийся образ, подходящий для различных тематик деятельности.
Сайт для Уральского Научно-Технологического Комплекса - бывшего КБ Уралвагонзавода.
Для удобства посетителей применена технология двух цветовых решений дизайна - разработан дизайн в двух цветовых гаммах - красной и синей.